filaretuos (filaretuos) wrote,
filaretuos
filaretuos

Отношения к ближнему и к Богу. РАЗМЫШЛЕНИЕ.

Один из самых страшных грехов у человечества, это осуждение другого человека. По христианскому учению человека можно наказать, но нельзя осуждать. Человек сделан Богом по своему подобию и осудить другого, значит выступить против Бога, а выступить против Бога, значит обрести себя на гибель. Осуждая ближнего мы зарабатываем страшные болезни. Христос сказал, кто без греха, тот пусть первый бросит в его камень.

Сейчас наступают дни Страстной седмице у Западных христиан, потом эти дни придут и к Восточным христианам. Мы будем переживать предательство Христа Искариотским Иудой. Вы спросите, как же тогда относится к Иуде, тоже не осуждать за предательства Христа? Мы же считаем Иуду подлецом и негодяем, а значит он заслуживает презрения и осуждения. Стоп!

Кем был при жизни Иуда? Апостол Христа! Три года он был рядом со Христом! Скажите, мог ли Христос рядом с собой держать подлеца и негодяя и при этом ровно как и других апостолов учить его исцелять больных? Значит Иуда действительно был хороший человек! И он был не только хороший, он был одним из самых умных и грамотных, он был казначей при котором всегда был ящичек с деньгами. Так почему же он предал своего учителя?

Иуда как человек был хорошим, но плохим и несовершенным было его мировозрение. Для него важны были такие качества, как нравственность, духовность (вера в Бога создателя) и справедливость... всё это было у Иуды. Не было более главного. Чего? Не было любви! Ведь быть нравственным, справедливым и духовным по законам Иудеи выполняющим точки закона, значит было быть уважаемым человеком общества. А быть таким рядом с Христом, означало сохранить себе жизнь. Инстинкт самосохранения.

Что важно для хорошего человека? Быть духовным и справедливым и учится чему-то большему. А с образованием появляется определённая способность, а это уже статус превосходства над другими, власть. Вот представьте умного и хорошего Иуду научившегося от Христа лечить больных, да ещё умеющий писать и читать, да ещё казначей имеющий деньги... И как тут сравниться с бедными рыбаками Петром и Андреем или с совсем юным Иоанном Богословом. иуда понял своё превосходство в окружении Христа и как часто бывает в нашем обществе, ему за это захотелось уже быть особым, а значит и денег иметь больше. А где деньги большие, там нет духовности. Иуда стал материалистом, он уже хочет стабильности в своей жизни, благополучия. А здесь Христос, который сам подвергается и апостолов подвергает смерти. У Иуды проявился инстинкт самосохранения. Нельзя ставить ум и духовность выше любви к ближнему. Он перестал любить ближних. Его неправильное мировозрение породили неправильные поступки. Он пошёл предать Христа. Не продать, а предать! Зачем же продавать за 30 сребреников ( это цена больного раба, масло миро 300 сребреников стоило) А потому не бедному и образованному Иуде не деньги были важны, а сохранить доброе имя и отвести от себя опасность предав иудеем Христа.

Извините, но Иуда не был подлецом. В его душе ещё были ростки любви и он осознаёт весь ужас содеянного и идёт назад к тем правителям Иудеи со словами "Согрешил я предав кровь неповинного!" Над ним только надсмеялись и Иуда бросает на пол деньги взятые за предательства Христа.

Послушайте, но апостол Пётр был не лучше Иуды в действиях, он трижды предаёт Христа перед Судом. Трижды отрёкся от учителя! Потому что и он не мог преодолеть инстинкт самосохранения. Потому что и Петру хотелось тоже жить как Иуде, а не умирать с Христом.

Скажите мне, вы конкретно готовы пойти на смерть ради другого человека, зная что он не винный, но спасти его нельзя от казни, а погибнуть с ним можно если не отвернуться от горя этого человека? Вы же не захотите с ним умирать! Вы захотите сохранить свою жизнь зная что тому несчастному даже своей смертью вы уже не поможете. Так зачем осуждаете Иуду? Если это так, значит вы все сами Иуды! Потому что и у Вас нет любви к тому ближнему

Знаете, я вижу судьбы людей и их внутренний мир. Чем человек счастливее в жизни, тем он имеет больше риска в жизни. Самый светлый человек он уже на земле Ангел во плоти человека и умирает в детстве или юности. А вот человек злой, неверующий живёт долго чтобы совершенствоваться и найти путь к Богу. Именно неудачники, жадины  и люди с тяжёлой судьбой живут долго. Это мои наблюдения по биополю человека.

Так вот Христос знал о предательстве Иуды и Петра и не осуждал их, а любил как всех учеников. Только вот Пётр сумел в душе покаянием освободиться от греха, а Иуда нет...он повесился. Может быть Господь любил и скорбел по этому малодушному и падшему Иуде больше чем о других ибо часто бывает плохого всегда жальче. Иуда запутался, но мы не должны осуждать его. А если мы не должны осуждать того, кто причастен в смерти Сына нашего Бога, то как же мы можем осуждать друг друга. Осуждая другого вы уничтожаете себя, разрушаете энергетически , а потом и через физические болезни своё тело и свой организм.

Знаете, я ни когда не хотел кем-то быть. Я ни когда не стремился к сану священника как стремятся другие. Может быть в подсознании, каждый хочет многого добиться и быть впереди планеты всей. Но если у человека есть любовь, то он не будет достигать первенства любыми способами. Нужно безропотно уметь занять в жизни любое место и когда тебя оценят и увидят, что ты достоин первенства, тогда его предложат. всё что я получил в жизни, это через предложения . А когда предлагают и ты знаешь, что тебе есть что-то нести в народ, что-то переделать имея любовь в душе, то свой талант данный Богом нельзя  подавлять в себе.

Мог бы я пойти на смерть ради другого или с другим? Конечно, но с условием, ради того, кого люблю. Без любви этого невозможно. Разве мало примеров в годы войны, когда священники шли на смерть добровольную в сожённых деревнях со своей паствой после того как им было предложено просто уйти, разве не шли учителя и доктора на смерть с душевнобольными и детьми, не оставляя их. Их двигало одно, любовь к этим людям.
Уйти от гибели не грех, Христос учил не отказу от самосохранения, а не быть в зависимости от этого, как не учил Христос и отказу от денег, он учил от того, чтобы от них просто не зависеть. Вот только раб свободным и независимым быть не может. А эксплуатируемый человек всегда был, есть и будет рабом.
Царь эксплуатировал, расстреляли Царя, Советские люди стали друг друга эксплуатировать, низы свергли и верхи  из КПСС. Но ведь тот же раб он как был им так и остался, теперь его эксплуатирует класс бизнесменов и предпринимателей... а дальше мы уже знаем что бывает с эксплуататорами... Только придут новые эксплуататоры и раб рабом и останется!

А Вы увидели, что со стороны Церкви ни когда не было защиты низов? Потому закономерно, что Церковь страдала от тех же бедняков, которые строили свой атеистический мир. Мне понравились слова одного человека, не помню уже кого... "Атеизм очищает Церковь"!

Вот как называют простого прихожанина в храме? РАБ БОЖИЙ! То есть каждый человек не должен забывать своё место...что он раб. Раб крепостного - смерд, а раб у  духовенства на побегушках - крестьянин. А вот Патриарх, он уже Святейший!!! Разницу чувствуете? Святого мученика за Христа убили, он святой просто, а  патриархи при хорошей  жизни СВЯТЕЙШИИ. А вот ты читатель просто раб хоть и Божий!))) Как ты лодку назовёшь, так она и поплывёт, так и с человеком. И скажи бабе Мани, что она не раба, заплюёт и скажет, что я сектант.

Знаете, Христа тоже убили люди у которых он рушил привычную картину мира. Христос отнимал у людей внутреннее иудейское благополучие ради любви и свободы от греха, а они яростно себя защищали. Люди не имеющие любви к ближнем, защищают себя любым способом, когда этот ближний отнимает от них их благополучие. Это и история меж людей, это и история Церковных расколов. Ведь не так давно минуло время, когда те кто называли себя христианами, сжигали на кострах тех, кто говорил, что земля круглая и она ещё и вертится. Это ли любовь Церкви к ближнему? А если нет любви в душе, как же они могут называться христианами не соблюдая заповедь Христа возлюбить ближнего, как самого себя? Да любите друг друга, сказал Христос. И любовь к Богу, эта высшая степень любви, когда тебе больше не надо ни чего. А любовь к женщине, это брачная (бракованная) любовь и тогда мы рабы от похоти и отступаем от Бога.   Раб плоти и похоти, а это старение организма!

Ведь быть христианином, это значит быть свободным в душе и иметь мир и покой, носить в себе Бога.
"Отче наш", именно этими словами Отец небесный учил нас обращаться к нему, так получается мы дети Бога, а не рабы его!
"Ни кто не благ как только один Бог" - говорил Христос, отказываясь признавать себя безгрешным, но что мы видим...
"Царство моё не от мира сего..." ...опять же пример видим...государство Ватикан.
Мы последователи Христа, ради своего земного блага отказались от всего чему учил Христос! Как это произошло? Просто... Мы же рабы всему верящие. А для раба легче умереть, чем исправить жизнь. Думать, задача не раба, его задача выполнять. Но Христос не делал с нас рабов! И к Богу надо не страх питать, а ЛЮБОВЬ как к отцу! Как и он любит нас как детей! И прощает нас как детей!
Нельзя поразитировать на вере верхушкам Церкви.  Современный мир утратил истинную систему ценностей из-за распада наших душ и любви к ближнем. И при этом можно тысячами строить храмы и сотнями бить земные поклоны. Но наши блага, в нашей любви, а любовь в нашей христианской свободе Причём свобода, это не вседозволенность, ведь истинная свобода, это строгие рамки закона и в частности Христова закона!


А потому не судите и не судимы будете!
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author