
Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его:
проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
2.Тим. 4 гл. 1-4 стих.
Из этого слова апостола Павла мы видим, на сколько всегда был слаб и изменчив народ, который от пастыря хочет слышать только то, что ласкает его слух. Ради этого можно отвернуться от истины и обратиться к басням.
Именно так сегодня и поступают многие именуемые себя верующими христианами.
Здесь же мы видим, на сколько апостол Павел ревностно дорожил истиной и неизменным текстом Священного писания. Даже обращается к Тимофею и обличать и запрещать, быть строгим, только чтобы не идти на поводу неправды ласкающей слух, а стоять в истине. Стоять до конца во всякое время, вплоть до смерти от гонителей ибо Христос будет судит живых и мёртвых.
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, - говорит апостол Павел чуть выше в конце 3 главы в послании к Тимофею.
Таким образом священное писание нас должно и учить, и обличать, и исправлять, и в праведности наставлять. Главное чтобы мы обратились к нему, а не искали истину во лжи (баснях) ласкающие наши уши. К сожалению, мы так редко обращаемся к Священному писанию, (к Библии),которое так ревностно отстаивал апостол Павел.
И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого:
ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.
Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили;
но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех;
так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.
В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад.
Вспоминайте жену Лотову.
Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.
Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;
две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;
двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.
На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы.
(от Луки 17; 26-37)
Умнажая свои грехи, мы откладываем своё исправление день от дня, в надежде , что ещё успеем исправиться, покаяться. Но Господь может придти в любую секунду и так же застать нас неожиданно, как застал людей во дни Ноя и Лота и погубил всех кроме самых праведников.
Не откладывать на завтра то, что можно совершить сегодня, в частности, покояние. Укоренившиеся грехи, даже после исповеди оставить куда сложнее, чем только зачинающиеся.
Страшный Суд может наступить скоро, может и не скоро, но в любом случае он будет для нас очень честным и Господь осудит честно и справедливо по делам нашим.
И как мы можем быть уверены, что мы ещё успеем исправиться, что наша жизнь не прирвёися внезапно?
Нужно осматреться , как мы живём, как обращаемся, как творим, как мыслим, как говорим...
Нельзяпривязываться к земному, за эту привязанность и поплатилась жена Лота.
Иуда Искариотский был апостол, но это звание не защитило его от злых мыслей, намерений и предприятий предпринятых им , не защитило от вечного наказания.
Нас тем более ни чего не защитит, если мы не будем жить по писанию.
Не откладывать на завтра то, что можно совершить сегодня, в частности, покояние. Укоренившиеся грехи, даже после исповеди оставить куда сложнее, чем только зачинающиеся.
Страшный Суд может наступить скоро, может и не скоро, но в любом случае он будет для нас очень честным и Господь осудит честно и справедливо по делам нашим.
И как мы можем быть уверены, что мы ещё успеем исправиться, что наша жизнь не прирвёися внезапно?
Нужно осматреться , как мы живём, как обращаемся, как творим, как мыслим, как говорим...
Нельзяпривязываться к земному, за эту привязанность и поплатилась жена Лота.
Иуда Искариотский был апостол, но это звание не защитило его от злых мыслей, намерений и предприятий предпринятых им , не защитило от вечного наказания.
Нас тем более ни чего не защитит, если мы не будем жить по писанию.
и.Филарет