filaretuos (filaretuos) wrote,
filaretuos
filaretuos

Categories:

Библия о прелюбодеянии с женщиной



Эта тема возникла сама собой из рассказов историй моих друзей, когда женщины под благовидным мотивом, особенно в интернете проникает в личную жизнь парней или мужчин, а дальше навязывает им своё видение, ссорит с подругами из-за ревности, начинают преследовать и добиваться встреч , при этом парню может быть 18 лет, а женщине 68 и потом человек спрашивает, а что ему сейчас делать и как поступать и вот тут как раз и нужно обратиться к Библии и посмотреть, чему учит эта книга Жизни.

Хочу заметить, что речь тут идёт не о женщинах в целом, а ТОЛЬКО О ЖЕНЩИНАХ - БЛУДНИЦАХ, которые проникать могут в жизнь под самым благовидным предлогом. И на сколько это может быть страшно для человеческой души.

==
И нашёл я, что горче смерти женщина, потому что она - сеть, и сердце её - силки, руки её - оковы. Добрый пред Богом спасётся от неё, а грешник улавлен будет ею. (Екклесиаст 7;26)==
и в этих словах мы видим, что Екклесиат находит, что грех, несчастье, безумие, ОТЧАСТИ в женщине. Но Женщина -те самые сеть и силки только для человека СЛАБОГО.

==
Ибо мёд источают уста чужой жены, и мягче елея речь её. Но последствия от неё горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый. Ноги её нисходят к смерти, стопы её достигают преисподней.Если бы ты захотел постигнуть стезю жизни ё, то пути её непостоянны, и ты не узнаешь их. (Притчи 5; 3-6)==
Внешняя привлекательность и обольстительность, назовём прямо, ЛЮБОВНИЦЫ , увлекательность её речи, это для слушателя как капли мёда и елея, но последствия увлечения её ласками крайне пагубны. Те кто ими увлечётся, позже будут иметь такое горькое и мучительное чувство, какое испытывает человек вкусивший полыни или как человек получивший глубокую рану от меча. Саму распутницу ожидает НЕИЗБЕЖНАЯ ГИБЕЛЬ и удел её - СМЕРТЬ, вначале духовная, поскольку духовное её начало окончательно подавляется плотской похотью, а затем и бесславная смерть телесная.
Но мужчине, особенно юноше, при такой коварной женщине, не легко в себе открыть истинное свойство и цену поступков БЛУДНИЦЫ, так как ТАКАЯ ЖЕНЩИНА ВСЕГДА УМЕЕТ ПРЕДАТЬ СВОИМ ГРЕХАМ БЛАГОВИДНУЮ ФОРМУ.

Только родительские заветы и духовные советы должны охранять юношу от всех подобных соблазнов. Только советы родителей и духовность в силе одержать юношу от преступного сближения со злой и прелюбодейной женщиной.
Нужно остерегаться возникновению похоти или страстного влечения сердца как к блуднице, так и вообще к СТАРШЕЙ ПОСТОРОННЕЙ ЖЕНЩИНЕ. на сколько бы она не казалась красива и привлекательна.

Что есть у блудницы? Это бесстыдство, коварность, лукавство... которое обнаруживается во всех её действиях и жестах, но особенно В СЛОВАХ! И выдаётся это всегда как бы в невинном виде, могут быть обольщения элементами роскоши и обещаниями прекрасного будущего рядом с ней., обещание плотского удовольствия.

==
Множеством ласковых слов она увлекла его, мягкостью уст своих овладела им. Тотчас он пошёл за нею, как вол идёт на убой и как олень на выстрел. (Притчи 7; 18-22)==
Речи блудницы всегда очень хитры и они всегда хорошо рассчитаны на податливость чувственной природы человека, особенно молодого человека и дела ЗАКОРЕНЕЛЫХ БЛУДНИЦ ПРОТИВ ЮНОШ И ПАРНЕЙ МОЛОЖЕ СЕБЯ как правило увенчиваются успехом. После некоторых колебаний своей совести, парень безвольно отдаётся в руки губительницы его души, а далее его ожидает ЖИВОТНОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ, которое губит его душу и марает его тело.

==
Кто же прелюбодействует с женщиною, у того нет ума, тот губит душу свою, кто делает это. Побои и позор найдёт он, и бесчестие его не изгладиться. (Притчи 6; 32-33)==
Блудница, это существо презренное и ничтожное, но она может погубить не только юношу, но и почтенного человека. Сколько много казалось бы серьёзных людей, через случайную навязанную связь теряли своё имущество. Но ещё страшнее для человека потерять своё доброе имя и свою честь. Ибо невозможно не только сохранить невинность плотскую, но даже не запятнать своё имя в непозволительно-близком общении с блудницей.

Чем страшно ещё прелюбодеяние? Соблазн и грех может исходить от женщины, но общество осудит всегда мужчину. В итоге, это ОБЩЕСТВЕННЫЙ СУД, осуждение за связь с блудной женщиной.
И вторая причина, это МАТЕРИАЛЬНЫЕ ПОТЕРИ. Ибо за удовольствия рано или поздно, даже если привлечёт вначале богатством, она потребует плату.

И что мужчина или юноша получает спустя время от такой связи? Позднее и БЕСПЛОДНОЕ , а потому особенное мучительное РАСКАЯНИЕ. После разгула и разврата всегда наступит время, когда этот образ жизни продолжать уже будет нельзя Истощённое распутством тело износиться и им овладеют болезни при которых потухнет любой плотской жар похоти и останется только сожаление и раскаяние,что не за той женщиной пошёл, не той поверил, что осознавая всю мерзость не остановился вовремя. Что отношения прошли в пустую, семьи не завёл, детей тоже нет и начнётся прозрение, что всё было ради похоти блудницы и начиналось всё с красивых слов.

Юноши нужно воздержаваться от духовно-телесного расслабления и ОТ ПРИСТРАСТИЯ К ЖЕНЩИНАМ ... и вину. то есть, парня опьянить может как вино, так одинаково и женщина. И пьянство и блуд грех и от вина и от женщины можно потерять голову и потом быть больным человеком. А потому вино и женщины не представляют опасность только сильным людям, которые умеют этим пользоваться не во вред , а на благо себе и прежде, чем впасть в грех и схватить лишнего, смогут сказать твёрдое НЕТ!
Это мы видим в первых строках 31 главы Соломоновых Притчей, где мать наставляет своего сына царя Лемуила и говорит: ==
Не отдавай женщинам сил твоих.. (Притчи 31;3)==

В Библии мы читаем и такие строки: ==
Хорошо человеку не касаться женщины. (1.Коринфянам 7;1)==
В Коринфской Церкви в противовес прежней физической распущенности нравов, некоторые христиане стали отстаивать такую мысль, что христианину и в брак вступать не подобает, а кто вступил, надо жить порознь . Следует тут помнить, что сам апостол Павел не был женат и он отдавал предпочтение девству. Вот апостолу Павлу и надо было теперь решить, как же Коринфянам после распутства смотреть на брак. И решение его было таковым, что хоть безбрачие и имеет преимущество пред браком, тем не менее вступление в брак должно быть обычным явлением для человека во избежании блуда. Если человек искушается плотью и не может прожить без второй половинки, то во избежание блуда, вот как раз с блудницами, каждый мужчина пусть имеет свою жену, а каждая жена своего мужа и оказывают друг другу должное расположение и над телом жены властвует муж, а над телом мужа властвует жена и не уклоняются друг от друга. Вот разрешена брачная плотская жизнь, которая не является грехом. Но то брачная жизнь мужа и жены.

Кто-то скажет Бог сказал, что не хорошо быть человеку одному. Но ведь тогда человек , Адам был в полном смысле слова в раю один. Современное одиночество уже не имеет того характера, каким оно было только для Адама. Кругом неженатого человека всегда есть люди, есть братья-христиане и в этом общении одинокий человек может жить.

И апостол Павел не говорит, что безбрачие, дело святое, а брачная жизнь грешнее, нет. Он говорит, что хорошо человеку не касаться женщины... А святитель Иоанн Златоуст полагал, что это слово "касаться" есть СОЧЕТАТЬСЯ (вступать в брак). То есть хорошо мужчине не вступать в брак с женщиной, но если мужчина будет при этом жить блудно, то во избежание блуда пусть имеет себе жену.

Блуд с блудницей на столько пагубный, что человеку разрешён брак, в котором законно можно удовлетворить все потребности плоти.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author