filaretuos (filaretuos) wrote,
filaretuos
filaretuos

Category:

ПОСЛУШАНИЕ! (Кто ты , раб Божий или крепостной епископа?)



Считаю, что любой архиерей имеет полную власть над любым человеком и тем более священником, если этот человек или священник послушен данному архиерею. Но архиерей теряет всякую власть, а вместе с ней и свою безграничную "любовь ко грешнику", если человек вышел из послушания архиерею.

При этом все знают, что архиерея надо слушать, ибо архиерей он вроде монарха с неограниченной властью в своей епархии, вроде как "князь удельный", он может изгнать, запретить, отлучить, предать анафеме... другими мирскими словами, может священника лишить работы, пропитания самого и его семьи и т.д. И всё зависит только от того, какое ты имеешь к данному архиерею послушание. При этом все архиереи они повязаны между собой и выражают солидарность друг другу даже не вникая в правоту другого архиерея.

Если кто архиерея не слушает, его тут же по "статье" обвиняют страшным грешником , который потерял послушание архиерею и тем самым впал в ересь и стал сектантом, то есть перестал быть православным ибо увидел грехи православного архиерея, что архиерейским братством совершенно недопустимо.

Но зададимся вопросом, а кому должен быть послушлив христианин архиерею или Богу? Архиерей не Бог! А если архиерей нарушает Божьи заповеди и требует к себе послушания, тем самым призывая и священника нарушать Божьи заповеди, то тут встаёт вопрос, а кому далее быть послушным, архиерею слепо следовать или не бояться отойти от архиерея чтобы быть послушным Слову Божию, Евангелию и Богу?

Сегодня каждый встречный и поперечный в церквь вошедший именует себя православным, но забывает то, что прежде всего он христианин. Если человек православный, если священник и архиерей православный, то это подразумевает "правильно славить Христа". Мне кажется те же староверы или католики усомнятся, что православные "правильно славят" ибо получиться, что католики и староверы тогда славят не правильно! Значит православный, он православным считается только для православных и то, скажу вам по опыту, только для православных своего родного патриархата. Если я захочу стать православным другого патриархата, я уже буду "раскольник" и даже "сектант".

Если я буду "раскольник" и "сектант", значит в глазах "очень православных" я буду грешник. Если я грешник, то православные должны любить меня как Христос любил грешников и с любовью меня исправлять, чтобы моя душа не погибла в гиене огненной. Однако, что слышат "раскольники" от "шибко православных"... угрозы, проклятия, брань, запугивания и в конце концов "лети хоть в тар-тарары только не мешай нам бабки срубить от бабок".

И тут не главное, чтобы тебя "грешного раскольника" спасти душевно, ты можешь хоть в сатанисты податься, только ради Бога не называй себя больше православным ибо архиереям не так жаль твою душу, как тот грош, которые ещё не отпадшие православные вдруг принесут тебе, а не им! В том и страшен раскол, что раскалываются финансы. А когда раскалываются финансы, тут уже любовь епископа к "грешнику" во всей красе проявляется , вплоть до дел криминальных.

Удивлённый "раскольник" понимает, в каком дерьме он пребывал, когда он для архиерея был православным и начинает думать, а кто он сейчас. Если там где он был действительно ПРАВОСЛАВИЕ, то может быть не грех и не быть православным, а если остался "грешный раскольник" православным, то кто тогда те праведники с которыми он был раньше?

И тут можно с пеной во рту кричать, что непослушный священник архиерею стал не православным, но ни кто не может сказать, что он перестал быть христианином!

Как может православный человек правильно славить Христа ведя не христианский образ жизни или может быть православные в своём большинстве уже не христиане и заповеди Христа писаны не для них? Тогда как жить человеку, слепо следовать за архиереем ради послушания или следовать учению Христа, которого не придерживается архиерей называемым себя "православным"?

И тут наверное выбор за нашей совестью. Нельзя быть православным идя против совести и против учения Христа, а вот остаться православным идя против архиерея я думаю, можно или уж куда важнее , остаться ХРИСТИАНИНОМ!

Сейчас можно часто слышать: "Это надо же, этот вот против архиерея голос поднял!" Жуть! А мне смешно! Вы когда нибудь слышали от апостолов: "Это надо же, вот тот иудей против Христа голос поднял!" И заметьте, христиане тех иудеев не побили, не обозвали, не стали им угрожать. Христос даже Иуду Искариотского не наказал. А попробуйте сказать в церкви в слух что либо против православного архиерея и вы в тот час же превратитесь в мучеников, но не от иудеев или язычников, а от своего же "святого отца"!!!

А чем архиерей отличается от простого мирянина? Те же грехи, та же внутреннеутробная вонь, так же пукает, так же какать ходит, так же голый в бане моится! Митру с камнями да цепь золотую на шею одел... Архиерей должен быть отцом своим христианам, а не полачём которого все бояться. Если я боюсь архиерея, значит я не имею к нему любви, если я не имею любви из-за страха к архиерею, то зачем такой архиерей рядом с которым я не могу быть христианином и испытывать к людям любовь в сердце, значит надо найти такого архиерея кто мне будет он отцом, а это уже я машинально стану "раскольник и сектант".

А что нам пишет Евангелие про епископа, каким он должен быть? Читаем Первое послание апостола Павла к Тимофею: ==Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.==

Я думаю, таковых епископов пусть мало, но найти ещё можно. Но по слову апостола Павла епископ оказывается тоже может впасть в сеть дьявольскую! Только ни один епископ не просит помощи с этой сети выбраться!!! Интересна реакция, посмотреть бы на того епископа, которому кто-то предложит помощь выбраться из сети дьявола!!!

Можно говорить, все архиереи по воле Бога ставлены! Ложь! По воле земных властителей! Те кто по воле Бога, те все гонимы, а которые по воле власти мирской, те сами гонители! Не может всё происходящее нравиться Господу, просто Господь долготерпелив, мы люди грешные обладаем меньшим терпением, но нам зато и дана голова чтобы самим разобраться где Божье и где сатанинское и не слепо следовать за мракобесием, а найти в этой тьме свет Христов и пойти на него, следовать за Христом, ОСТАВАЯСЬ ПРИ ЭТОМ ХРИСТИАНИНОМ.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author