filaretuos (filaretuos) wrote,
filaretuos
filaretuos

Category:

ТУРКИ - ХРИСТИАНЕ



ТУРКИ-ХРИСТИАНЕ, МОЖЕТ ЛИ ТАКОЕ БЫТЬ?

Христианский турок. Насколько это возможно? Некоторые скажут, что турок не может быть христианином. Но история показывает обратное. Чуваши, якуты, западные половцы, печенеги, караманы, гагаузы заняли свое место в качестве тюркских племен, которые в большинстве своем отвергли ислам и приняли христианство . Большинство из них были православными, немного католиками и протестантами.

В IX веке, до вражды сельджуков по отношению к Византии, печенеги были союзниками византийцев. Византийцы использовали печенегов против русских и венгров. В XII веке турецкое племя под названием «канглилар» стало доминирующей силой в политике печенегов. Их лидер Курья Каан принимает очень важное решение. В отличие от своих венгерских врагов-католиков, клан принял православное христианство Византии. Таким образом, из Византии были высланы греческие монахи и образовалась Печенегская церковь.

Если вернуться в Анатолию, то еще столетие назад в Анатолии можно было найти много турок-христиан. В период Османской империи жители Карамана подчинялись греческому православному патриарху. Самая важная причина этого заключается в том, что в период Османской империи национальные различия проводились в соответствии с религиозной принадлежностью, а не этническим происхождением. Поскольку они были православными и использовали греческий алфавит, при численности населения 1923 года примерно 193 000 караманцев считались греками и подверглись насильственной смене населения! Жители Карамана, большинство из которых не говорили по-гречески, испытывали трудности с адаптацией к жизни в Греции.

В период Османской империи и сегодня большинство турок-христиан - это турки, которые позже обратились в христианство. Некоторые турки перешедшие из ислама в христианство даже заняли свое место в истории как христианские святые или религиозные мученики! Хотя сегодня их число не превышает тысячи, турки-христиане с трудом или нерешительно принимаются традиционными христианскими общинами (армянами, сирийцами, греческими православными и т. Д.) Из-за их этнического происхождения, в то время как турецкая общественность и общество презирают их из-за того, что они делают религиозный выбор не в пользу ислама. Однако, возвращаясь к истине, турецкость и христианство не противоречат друг другу. ТЮРКОСТЬ - это понятие, обозначающее этническое происхождение, а ХРИСТИАНСТВО - термин, описывающий определенную систему убеждений между слугой и Богом.

Истории турок-христиан полны страданий и гонений. Но большинство из них мужественно противостояли преследованиям и смогли испытать божественную радость перед лицом смерти благодаря любви и надежде, которые они приписывали Христу. «Счастливы преследуемые за правду! Потому что они унаследуют Царство Небесное. ".




ПОЧЕМУ ТУРКИ АКТИВНО ПРИНИМАЮТ ХРИСТИАНСТВО

После 2000 года 30 тысяч человек в Турецкой Республике сменили ислам на христианство. Самая большая община турок-христиан живет в городе Конья (Турция), а так же имеют 12 храмов в Боснии и Герцеговине .

Исповедуя ислам, мусульмане, живущие в Турции, соглашаются в подсознании о найденных слабостях у детей и молодёжи исповедующей ислам перед христианскими детьми . Христианские дети воспитываются на любви к ближним.

Ислам, по мнению многих жителей Турции, эта религия прошлого , это сила бывшей Османской Империи. Жителей Турецкой Республики много лет лишали возможности выбора религии, вместо ислама ничего нового нельзя было выбирать. Нынешнее молодое поколение в большом замешательстве (кризисе) от того, что они в Турецкой Республике приняли ислам, но не могут найти в нём духовной пользы.

Студент Сари сказал: «Ислам, в котором мы живем сейчас, это не религиозный ислам. Мы живем в исламе, который стандартизирован Управлением по делам религий и ограничен фикхом, данным 12 профессорами теологии Высшего совета по делам религий. Например, пойти к Мехмету Зайду Котку Эфенди, узнать об исламе у него и жить его вероучением, это в Турции запрещено. По этой причине мусульмане переходят в христианство. Несколько христианских храмов есть у нас в Конье и 12 церквей в Боснии и Герцеговине. В Анкаре более 20 христианских храмов., Я лично знаком с 30 турками-христианами, посещающими «протестантскую церковь евангелистов» в Анкаре . Одной из особенностей протестантской церкви евангелистов Анкары является то, что они принимают Тору и псалмы и рассматривают Библию как дополнение к Торе . Протестанты самая близкая к евреям христианская секта . Еврейские общины также пожертвовали значительные суммы денег на христианизацию турок. Евангелисты - секта, близкая к иудаизму.
Большая часть миссионерских христианских ресурсов ввозится к нам из Южной Кореи. Американцы прямо управляют христинизацией Турции, они выбирают азиатскую расу, которая ближе к туркам, к турецкой культуре и может лучше знать турок. Корейские миссионеры при входе в дом снимают обувь, проявляют уважение и в конце концов ведут себя не как американцы.
Что мы делаем неправильно или чего вам не хватает в исламе спрашиваю я у лиц принявших христианство , почему они уходят от нас? Я пытался найти ответ на вопрос. Как вы знаете, сегодня джихад не делается мечом. Теперь мы совершаем джихад со знанием, пером и чернилами. Поэтому, подобно тому, как мы открываем школы в Азии, Африке и повсюду, чтобы распространять ислам, христианские миссионеры могут приходить так же к нам сюда и выражать свою религию. Турки-протестанты заняли для себя новое место на кладбище Чебечи в Анкаре. В Анкаре было основано недавно христианское кладбище. Они также вошли в отчеты ЕС. Турки, принявшие христианство, теперь признаны новым меньшинством Турецкой Республики. Таким образом, они будут для нас мусульман, такой же проблемой, как армянская и греческая проблемы. Он предстанет перед нами в самом ближайшем будущем; в форме наших фондов, ассоциаций, собственности и прав ".



ЭТО ТУРЦИЯ...

В конце 2019 года одно из обществ турецкой молодёжи в городе Конья, где исторически сильное христианство, в родном городе первомученицы Феклы, вывесило плакаты, на которых написано: "Не принимай евреев и христиан в друзья. Они друзья друг друга . Любой из вас кто примет их в друзья, является одним из них. Аллах не потерпит беззаконных людей"

Эти плакаты распечатаны вполне легально и с разрешения властей города развешены в людных местах под стеклом на остановках общественного транспорта.

Далеко не все мусульмане города приняли эти плакаты однозначно, так журналист Карел Валанси спрашивает: "С какой целью вы развесили эти плакаты? Понимаете ли вы ответственность , когда происходит нападения на людей, против которых эти плакаты нацелены? Когда наступит наказание за разжигание ненависти?"

Музыкант Ферхат Тунч сравнил эти плакаты с практикой нацистской Германии. "Евреи в нацистской Германии были мишенью для таких плакатов. Эти плакаты в городе Конья нацелены только на то, чтобы вызвать у турок-мусульман ненависть. Наверное власти города предоставили своё разрешение на эту услугу вывешивания плакатов".





В ТУРЕЦКОМ ГОРОДЕ КОНЬЯ 36 ЛЕТНИЙ АРМЯНСКИЙ ХРИСТИАНСКИЙ СВЯЩЕННИК ПРИНЯЛ ИСЛАМ.

Сразу скажу, что эта новость не свежая и произошло это 16 лет назад, однако не так часто происходят такие события.

36-летний Абдулла Палазоглу, ребенок мусульманской семье из Коньи, стал христианам в 12 лет.
Палазоглу, учился в США и Ватикане, много лет служил священником и использовал имя Андреас Палаилогос, в 2004 году снова стал мусульманином. Палазоглу описал весь свой жизненный опыт в своей книге «Возрожденный священник», которая была опубликована в январе прошлого года.

Абдулла Палазоглу, который родился в районе Бейшехир, сказал, что пошел на Курсы Корана по просьбе своего отца Ахмета Палазоглу, когда ещё будучи несовершеннолетним ребёнком работал портным помогая матери в Конье . После окончания начальной школы в 1984 году мать с сыном отправилась в Стамбул сопровождать своего друга-армянина-портного по имени Арто.

Там мальчика отправили его в армянский колледж Дадян в Бакыркёйи:
Во время учебы в колледже Абдулла 12 летним мальчиком обратился в христианство. Он сменил имя на Андреас Палаилогос. После колледжа уехал в США, чтобы изучать христианство. Он учился в школе в штате Техас на стипендию. Позже отправился в Ватикан и в ходе исследования 1998–2000 годов там получил духовное образование. Далее уехал в Грецию и учился в 2000-2002 гг. на полуострове Айнароз. Потом вернулся в Турцию в 2002 году. Он начал работать священником в армянской церкви Сурп Левон в Стамбуле. Так же работал в церкви Гюнгорен. Потом направили в Конью, в родной город Всемирной ассоциации церквей. Молодой армянский священник начал работать в церкви Святого Павла в центре города. Он был зарегистрирован в качестве штатного духовенства Всемирной ассоциации церквей с эполетом № 7957. Когда был здесь пастором, то проводил исследования христианства и мусульман. Тогда он т решил снова стать мусульманином. 6 января 2004 года священник отрёкся от Христа и получил мусульманское свидетельство от муфтия района Конья Сельчуклу.

Будучи армянским священником Абдулла получил зарплату в 9 тысяч 488 долларов от Союза мировых церквей. Абдулла Палазоглу уйдя из священства и обратившись в ислам начал испытывать экономические трудности . Абдулла потерял всё своё большое имущество, хотя он человек очень образованный и знает много языков : английский, итальянский, турецкий, арабский , древнегреческий и армянский языки. Так же он легко может общаться по-курдски. Однакоон не смог найти работу. В итоге работал на многих временных работах, в том числе носильщиком. В настоящее время безработный и не может найти работу. После того как стал мусульманином, Абдулла женился, но через три месяца семейной жизни с женой развёлся. Есть сын по имени Ахмет от этого брака, но мальчик остался жить с мамой.

Абдулла Палазоглу описал свои христианские дни и свое обращение в ислам в книге «Священник, возвращающийся к своему происхождению» после того, как он снова стал мусульманином. Палазоглу поместил свою фотографию в свою книгу вместе с одеждой, которую он носил как христианин, которую он написал как христианин. В книге были объяснены причины перехода от христианина к мусульманину. Новость о переходе христианского священника в ислам получило громкий резонанс по всей Турции.

В настоящее время бывший священник занимается переводом исламских книг на греческий язык.


КОНЬЯ (ИКОНИЯ)
(Город Турции)

Город Конья входит в десятку крупнейших городов Турции (6-7 место по населению), население составляет 2,232,374 , город является крупнейшим духовным центром Турции как исламским, так и христианским.

Название города Конья, это турецкое название, название греческое Икония, что в переводе "Икона" из-за священных изображений древних скальных рельефов.

Конья - одно из самых старейших поселений Турции. Город, сохранивший свое значение в римский и византийский периоды, приобрел статус религиозного центра в первые годы христианства . Святой Павел останавливался в Конье во время своих религиозных путешествий по Анатолии.

Этот город привлекал всегда христианских паломников, так как это родина святой первомученицы Феклы, а так же это город других христианских святых: мучеников Кирика и Иулиты, святителя и богослова Прокопия Конийского, греческого богослова митрополита Емилиана Гревенского, митрополита Емилиана Тимиадиса и греческого учёного 12 века Никитаса Сейдиса.

Апостол Павел проповедовал в Иконии во время своего первого апостольского путешествия, между годами 44-45 н.э., а позже город стал резиденцией епархии.

До 1923 года здесь проживало 4000 православных, тюркоязычных и грекоязычных христиан. Греческая община насчитывала около 2500 человек, которые содержали за свой счет церковь, школу для мальчиков и школу для девочек.

Символ города - двуглавый орёл.

Сегодня в городе имеются две православные исторические церкви и монастырь, а так же множество мечетей.

После обмена населением православные христиане Коньи поселились в различных частях Греции. Также два поселения, созданные беженцами Кониалидов, получили свое название от города Иконион: Нео Иконио, что значит "Новая Икония", в Греции два городка с этим названием в разных частых страны.

Город Конья отличается своим холодным климатом. Это потому, что средние горы Таурус полностью предотвращают морской эффект. Конья в первые геологические времена превратилась в полноценную равнину морского дна из-за подъема и исчезновения моря Тетис в Анатолии. Это основная причина того, что город находится на огромной плоской равнине. Еще одна особенность климата Коньи - лето начинается очень поздно, а зима заканчивается слишком поздно. Особенность летней засушливости степного климата привела к тому, что в пределах города выращивают пшеницу высшего качества. Травы, которые становятся зелеными весной от влаги и дождя, летом желтеют из-за засухи и жары. Конья - это самый туманный город Турции. Причина в том, что равнина Конья расположена в форме чаши. Самая низкая температура, измеренная за длительные периоды, составляет -29 ° C, а самая высокая температура составляет 41 ° C. Месяц с наибольшим количеством снега - февраль и самый холодный месяц. Самые жаркие месяцы - июль и август. Другой особенностью является ветер, дующий из областей высокого давления в горах вокруг него летними вечерами в области низкого давления на равнине. Это самая заметная особенность суточной разницы температур. Средняя температура января -0,5 ° C, а средняя температура июля 23 ° C. В турецкой провинции Конья меньше всего дождей.

Годовой прирост населения в городе составил 1,21%.

Еще одна особенность Коньи: промышленность основана не на отдельных видах продукции, а на широком спектре отраслевых направлений. Другими словами, она работает в широком диапазоне производственных областей: от машиностроения до химии, от текстиля до автомобильных запчастей, от электротехники до продуктов питания, от упаковки до бумажной промышленности. Конья экспортирует свою продукцию в 130 стран мира. Это один из десяти самых экономически успешных городов Турции.

В 2009 году Конью посетило 1. 717 . 942 местных и иностранных туристов. Из этого числа 1 . 338. 113 человек были отечественными, а 353. 233 - иностранными.

Согласно ежегоднику 1894 года, в 9 265 домашних хозяйствах проживало 44 762 мусульман, в том числе 42 318 мусульман, 1566 армян и 899 греков.

В 1923 году в городе ещё совсем не было электричества и были трудности с водой.

В Конье 3 государственных университета и 2 базовых университета.

По авто-дороги Конья находится на удалении 3 часов от Анкары и 5 часов от Стамбула.

После завершения строительства высокоскоростной железнодорожной линии Полатлы - Конья , до Анкары и Стамбула можно добраться на высокоскоростном поезде . Скоростной поезд сократил расстояние между Коньей и Анкарой до 1 часа 45 минут. Этот период будет сокращен до 1 часа 30 минут при покупке новых поездов. В настоящее время он выполняет 16 ежедневных рейсов в обе стороны.

По городу круглосуточно курсируют трамваи, 20 км. городская трамвайная линия и 60 вагонов подвижного состава на линиях круглосуточно

Строится метрополитен.

Мэр города 45 летний местный житель , инженер-строитель Угур Ибрагим Алтай.
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author