filaretuos (filaretuos) wrote,
filaretuos
filaretuos

Categories:

439 ЛЕТ АВТОРУ "ПРИЧАСТИЯ СВЯТОГО ИЕРОНИМА" ХУДОЖНИКА ДОМЕНИКИНО.




Хотя его манеры были грандиозными, он тщательно исследовал детали, что можно наблюдать в его шедевре «Причастие святого Иеронима», где каждый аксессуар обработан с той же точностью фигур.
Эта большая картина, которую можно причислить к одной из самых известных в художественном мире, находится в пинакотеке Ватикана, напротив еще более знаменитого Преображения Рафаэля; и сравнение двух картин подтверждает истинность мнения Пуссена , а именно, что Доменикино был лучшим художником после Рафаэля.

Подобно Карраччи , Доменикино также был великим колористом и отличался сочетанием цветов и элегантностью форм; он работал медленно, потому что всегда стремился к совершенству, конечному .
Говорят, что его обвинили монахи церкви, где он рисовал, в том, что он зря тратил время на то, чтобы часами стоять неподвижно перед картиной, не касаясь ее, и он ответил, изумленный несправедливым упреком: -
Но все же! Я постоянно рисую это внутри себя!

Доменикино глубоко изучал природу, особенно физиогномику, и чувства. Говорят, что он часто посещал рынки, площади и все общественные собрания, где бы ни собирались люди, чтобы изучать физиономию, жесты, манеру движения и разговоры вульгарных людей; затем, вернувшись домой, он сделал быстрые наброски того, что поразило его воображение. Таким образом, он всегда оказывался верным в представлении сантиментов, настолько, что критик Беллори сказал о нем, «что он может очерчивать души и раскрашивать жизнь».
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author