filaretuos (filaretuos) wrote,
filaretuos
filaretuos

Categories:

ТРИ ЖЕНЩИНЫ В ЦЕРКВИ (1881)



ТРИ ЖЕНЩИНЫ В ЦЕРКВИ (1881)
Картина художника из Кёльна Вильгельма Лейбла.
Картина маслом на дереве красного дерева размером 113 x 77 см

Вильгельм Лейбл был немецким художником- реалистом , который писал в основном портреты и сцены из жизни крестьян, а сам по профессии был учеником слесаря.

На картине изображены три поколения немецких крестьян, сидящих вместе на скамье в деревенской церкви в Берблинге близ Бад-Айблинга , Бавария. Лейбл покинул свою прежнюю базу в Мюнхене, чтобы жить среди сельских жителей и вести записи их повседневной жизни. Эта работа последовала за серией таких картин и стала кульминацией его творческой карьеры, на завершение которой ушло около трех с половиной лет.

Три женщины, изображенные на картине, были смоделированы местными жителями, а роспись выполнена на месте в церкви. Это реальные три женщины, которые позировали художнику и реально молились в храме во время работы художника над картиной.

Женщин наняли позировать и хорошо им заплатили.
Анна Стабер, женщина справа на фото, и Мария Бухнер, посередине, родом из Берблинга.
Женщина, молящаяся слева, - Мария Фогл, приехала из Митрахинга близ Бад-Айблинга.
Молодая горничная Анна Стабер была слишком больна, чтобы работать в поле, не могла ходить на сельские работы и иметь средства на пропитание, и поэтому была выбрана позировать за плату.

Проблема возникла, когда пастор церкви умер в 1878 году вскоре после того, как началась работа над картиной, и его заместитель отказал Лейблю в разрешении на продолжение. Только вмешательство Луитпольда , принца-регента Баварии, преодолело трудности. Лейблу также приходилось решать проблему детализации женских черт и одежды в его реалистичном стиле в мраке деревенской церкви и с проблемами перспективы, что означало, что женские руки были сделаны непропорционально большими.

В целом композиция и реалистичное изображение уже впечатлили его современников, в том числе Винсента Ван Гога, который высоко оценил картину 38-летнего художника.

Художник писал: == «Сейчас я рисую девушку и двух старух, которые готовятся к исповеди и истово молятся. Каждая одета в мисбахский костюм, которые очень хорошо на них смотрятся, особенно на девушке. Я не помню, чтобы кто-нибудь писал таких людей. То, как я трудился над этой картиной, стоило мне больших усилий, но, по словам тех, кто видел её, она является лучшим из всего, написанного мною ранее»==

О картине писали газеты на выставке в Вене : ==«Настоящий шедевр здорового, энергичного, преувеличенного реализма»==

Художник продал картину семье Шен в Вормсе в 1883 году за 40 000 марок . В 1884 году картина выставлялась в Вене, Париже и Лондоне. Она находится на выставке в Гамбурге с 1906 года . Скамьи в стиле рококо и копия картины все еще находятся в церкви.

«Я всегда работал и жил в самых бедных условиях, и мне приходилось сдерживать гнев из-за того, что меня неправильно понимали, и я презирал мои взгляды» - говорил художник.

23 октября, День рождение немецкого художника родившегося в 1844 году. (1844 -1900 годы жизни)/



ЦЕРКОВЬ СВЯТОГО КРЕСТА В БЕРБЛИНГЕ (ГЕРМАНИЯ)
(Храм в котором художник Лейбл написал свой шедевр "Три женщины в храме" в 1881 году)

Церковь Святого Креста Берблинга впервые упоминается в 1315 году.
Нынешняя церковь была построена между 1751 и 1756 годами на месте предыдущего здания. Она была возведена аббатом Шайерна Плацидусом Форстером († 1767 г.), который хотел переехать в Берблинг. Он намеревался превратить церковь в место благодати и, таким образом, Берблинг превратить в место паломничества.




Роспись главного алтаря с изображением распятия Христа является копией алтаря из монастырской церкви Св. Квирина в Тегернзее , где был написан в 1691 году Иоганном Карлом Лотом , но не сохранился.

Примерно в 1900 году в вестибюле церкви был построен грот Лурдес с Мадонной из мюнхенской Mayer'schen Hofkunstanstalt . Рядом с гротом висит копия картины « Три женщины в церкви» , которую Вильгельм Лейбл написал, когда жил в Берблинге с 1878 по 1881 год.
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ, ЧТО ДЛЯ ЭТОЙ КАРТИНЫ ТРИ ЖЕНЩИНЫ ПРИХОДИЛИ В ХРАМ И ПОЗИРОВАЛИ НА ПРОТЯЖЕНИИ ТРЁХ ЛЕТ! До сих пор в храме сохранились те же скамьи, что и на картине.

Еще в первой четверти XVIII века Берблингенская церковь получила из монастыря Шайерн частицу Святого Креста, взятую из реликвария Святого Креста Шайерна. Частица Берлингера находится в вырезанном из серебра реликварии , который частично позолочен и богато украшен орнаментом из листьев. Два ангела над ступенчатой ​​ногой держат крест, окруженный нимбом, в центре которого находится медальон с деревом креста. Реликварий, который, вероятно, был изготовлен около 1722 года мюнхенским ювелиром Феликсом Планнером († 1738 г.), имеет высоту около 50 см.



Если говорить о городе Брейблинг, то он по сей день в значительной степени сохранил свой деревенский характер. Берблинг впервые был упомянут в 804 году как «Percwillinga» ( Бергвиллинг ), когда архиепископ Зальцбургский Арно от имени императора Карла Великого вручил Берблингерскую церковь аббату Кимзее Лютфриду..
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author