filaretuos (filaretuos) wrote,
filaretuos
filaretuos

Categories:

ТРИ ЖЕНЩИНЫ В ЦЕРКВИ (1881)



ТРИ ЖЕНЩИНЫ В ЦЕРКВИ (1881)
Картина художника из Кёльна Вильгельма Лейбла.
Картина маслом на дереве красного дерева размером 113 x 77 см

Вильгельм Лейбл был немецким художником- реалистом , который писал в основном портреты и сцены из жизни крестьян, а сам по профессии был учеником слесаря.

На картине изображены три поколения немецких крестьян, сидящих вместе на скамье в деревенской церкви в Берблинге близ Бад-Айблинга , Бавария. Лейбл покинул свою прежнюю базу в Мюнхене, чтобы жить среди сельских жителей и вести записи их повседневной жизни. Эта работа последовала за серией таких картин и стала кульминацией его творческой карьеры, на завершение которой ушло около трех с половиной лет.

Три женщины, изображенные на картине, были смоделированы местными жителями, а роспись выполнена на месте в церкви. Это реальные три женщины, которые позировали художнику и реально молились в храме во время работы художника над картиной.

Женщин наняли позировать и хорошо им заплатили.
Анна Стабер, женщина справа на фото, и Мария Бухнер, посередине, родом из Берблинга.
Женщина, молящаяся слева, - Мария Фогл, приехала из Митрахинга близ Бад-Айблинга.
Молодая горничная Анна Стабер была слишком больна, чтобы работать в поле, не могла ходить на сельские работы и иметь средства на пропитание, и поэтому была выбрана позировать за плату.

Проблема возникла, когда пастор церкви умер в 1878 году вскоре после того, как началась работа над картиной, и его заместитель отказал Лейблю в разрешении на продолжение. Только вмешательство Луитпольда , принца-регента Баварии, преодолело трудности. Лейблу также приходилось решать проблему детализации женских черт и одежды в его реалистичном стиле в мраке деревенской церкви и с проблемами перспективы, что означало, что женские руки были сделаны непропорционально большими.

В целом композиция и реалистичное изображение уже впечатлили его современников, в том числе Винсента Ван Гога, который высоко оценил картину 38-летнего художника.

Художник писал: == «Сейчас я рисую девушку и двух старух, которые готовятся к исповеди и истово молятся. Каждая одета в мисбахский костюм, которые очень хорошо на них смотрятся, особенно на девушке. Я не помню, чтобы кто-нибудь писал таких людей. То, как я трудился над этой картиной, стоило мне больших усилий, но, по словам тех, кто видел её, она является лучшим из всего, написанного мною ранее»==

О картине писали газеты на выставке в Вене : ==«Настоящий шедевр здорового, энергичного, преувеличенного реализма»==

Художник продал картину семье Шен в Вормсе в 1883 году за 40 000 марок . В 1884 году картина выставлялась в Вене, Париже и Лондоне. Она находится на выставке в Гамбурге с 1906 года . Скамьи в стиле рококо и копия картины все еще находятся в церкви.

«Я всегда работал и жил в самых бедных условиях, и мне приходилось сдерживать гнев из-за того, что меня неправильно понимали, и я презирал мои взгляды» - говорил художник.

23 октября, День рождение немецкого художника родившегося в 1844 году. (1844 -1900 годы жизни)/



ЦЕРКОВЬ СВЯТОГО КРЕСТА В БЕРБЛИНГЕ (ГЕРМАНИЯ)
(Храм в котором художник Лейбл написал свой шедевр "Три женщины в храме" в 1881 году)

Церковь Святого Креста Берблинга впервые упоминается в 1315 году.
Нынешняя церковь была построена между 1751 и 1756 годами на месте предыдущего здания. Она была возведена аббатом Шайерна Плацидусом Форстером († 1767 г.), который хотел переехать в Берблинг. Он намеревался превратить церковь в место благодати и, таким образом, Берблинг превратить в место паломничества.




Роспись главного алтаря с изображением распятия Христа является копией алтаря из монастырской церкви Св. Квирина в Тегернзее , где был написан в 1691 году Иоганном Карлом Лотом , но не сохранился.

Примерно в 1900 году в вестибюле церкви был построен грот Лурдес с Мадонной из мюнхенской Mayer'schen Hofkunstanstalt . Рядом с гротом висит копия картины « Три женщины в церкви» , которую Вильгельм Лейбл написал, когда жил в Берблинге с 1878 по 1881 год.
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ, ЧТО ДЛЯ ЭТОЙ КАРТИНЫ ТРИ ЖЕНЩИНЫ ПРИХОДИЛИ В ХРАМ И ПОЗИРОВАЛИ НА ПРОТЯЖЕНИИ ТРЁХ ЛЕТ! До сих пор в храме сохранились те же скамьи, что и на картине.

Еще в первой четверти XVIII века Берблингенская церковь получила из монастыря Шайерн частицу Святого Креста, взятую из реликвария Святого Креста Шайерна. Частица Берлингера находится в вырезанном из серебра реликварии , который частично позолочен и богато украшен орнаментом из листьев. Два ангела над ступенчатой ​​ногой держат крест, окруженный нимбом, в центре которого находится медальон с деревом креста. Реликварий, который, вероятно, был изготовлен около 1722 года мюнхенским ювелиром Феликсом Планнером († 1738 г.), имеет высоту около 50 см.



Если говорить о городе Брейблинг, то он по сей день в значительной степени сохранил свой деревенский характер. Берблинг впервые был упомянут в 804 году как «Percwillinga» ( Бергвиллинг ), когда архиепископ Зальцбургский Арно от имени императора Карла Великого вручил Берблингерскую церковь аббату Кимзее Лютфриду..
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author