filaretuos (filaretuos) wrote,
filaretuos
filaretuos

Category:

ВСЁ О ВЕНЕЦИИ


Венеция - это город не только необычный по красоте, но и по святости, по святыням. В Венеции очень много святынь, даже если посмотрим, за последнюю неделю, великомученик Фёдор Стратилат покровитель Венеции на ряду с апостолом и евангелистом Марком. Не так давно было тут рассказано о праведном Симеоне Богоприимце и его мощи тоже предназначались для Венеции, ему здесь был построен храм и только непредвиденный случай лишил Венецию мощей этого святого. Зато Венеция приняла нетленные мощи отца Иоанна Крестителя, пророка Захарию и 24 февраля Греческая Церковь празднует обретения мощей этого святого.

Всё это не случайно. Ведь 10 лет Константинополем правили веницианцы и вывозили с Византии к себе в Венецию всё, что могли даже не взирая на зависть и возражения Римских Пап. Даже один Вселенский Патриарх был родом из Венеции и сама Венеция долгие годы была православной под подчинением Константинополя. Южные и Восточные мотивы даже сегодня есть в архитектуре Венеции.



Венеция - столица провинции Венето и столица провинции Венеция в той же провинции на северо-востоке Италии . Город расположен в лагуне в устье в Ро реки на побережье Адриатического моря . В период своего расцвета город был столицей Венецианской республики , морской державы, которая достигла своего пика в средние века и была известна своим значением в искусстве эпохи Возрождения и крестовых походах . Город был важным торговым центром между Востоком и Западом, особенно в торговле пряностями. Также известен как «Город воды», «Город мостов» и «Королева Адриатики".

Исторический центр Венеции построен на деревянных сваях на 118 островах в форме дельфинов в центральной части города, которые соединены примерно 400 мостами. Через острова проходят около 170 водных каналов, водный транспорт является основным средством передвижения в городе. Венеция - одно из самых популярных туристических направлений в мире. Ежегодно город посещают около двадцати миллионов туристов. По состоянию на 2009 год в Венеции проживает 270 000 человек, из них 60.000 в исторической части города. Западная часть города находится на суше материка.



Благодаря своему экономическому значению и морскому контролю, и даже после того, как она упала со своего статуса, Венеция на протяжении многих лет была важным культурным центром . В городе выросли многие выдающиеся художники, в том числе Джованни Беллини (1430 - 1516), Джорджоне (1477 - 1510) и Веронезе (1528 - 1588), Тинторетто (1518 - 1594), Джованни Батиста Типиполо , Тициан (1486 - около 1576) и Андреа Палладио (1508 - 1580). Другие художники посетили город и работали там недолго, в том числе Эль Греко , Леонардо да Винчи и Рубенс.

Культурное влияние Венеции не ограничивалось сферой искусства: благодаря господствовавшим в ней разрешительным правилам, по сравнению с остальной Европой, в ней развивалась культура развлечений. Эта вседозволенная культура даже привела город к ряду столкновений с папами . Раскованная природа города привлекала европейскую знать, которая привыкла отдыхать в нем, участвовать в банкетах, чудесах и азартных играх. Донистская атмосфера города была увековечена во многих книгах и пьесах, в том числе в пьесе Уильяма Шекспира « Венецианский купец » и в романе Итало Кальвино «Скрытые города своего рода » , а одним из известных культурных героев Венеции является Джакомо Казанова. (1725-1798).




В этом контексте Венецианский карнавал масок хорошо известен и отмечается в перерывах со средневековья до наших дней. Карнавал, который сейчас отмечается неделю в феврале , раньше был более продолжительным: он начинался сразу после Рождества и продолжался до Пепельной среды , но во многих случаях ношение масок было разрешено в городе еще 1 октября , поэтому празднования продолжались месяцы , а иногда даже продолжались и во время поста . Во время карнавала дворяне устраивали показные вечеринки пошлого разврата, на которых присутствующие скрывали свою истинную личность за масками и таким образом снимали с них многие социальные запреты.

Из-за мягкой почвы на островах города в Венеции был разработан уникальный метод строительства : поскольку для строительства постоянных домов требовался прочный фундамент, дома строились на плотной совокупности деревянных свай - заостренных балок, вертикально расположенных в мягком грунте (некоторые соборы были построены на нескольких миллионах балок). На сваи укладывались массивные деревянные доски, а над ними - мраморные поверхности, служившие фундаментом зданий. На них строили каменные или кирпичные постройки. Долговечность деревянных балок хороша, потому что они почти не подвергаются воздействию кислорода, и на протяжении веков деревянные балки подвергались процессу окаменения .



Фундаменты зданий Венеции веками выдерживали суровые условия Адриатики , но постепенно город начал тонуть: из-за собственного веса домов деревянные балки под ними углублялись в лагуну, и в последние 300 лет город медленно опускается на несколько дюймов каждые сто лет. Явление обострилось в 20 веке , когда в городе было вырыто много колодцев, которые откачивали воду под городом, в результате чего лагуна затонула. В 1960-х годах рытье таких колодцев было запрещено, и развитие города действительно замедлилась.

Город построен таким образом, чтобы наводнения не повредили инфраструктуру - например, на тротуарах есть канавки, которые позволяют приливной воде подниматься по ним, что предотвращает накопление воды, которая могла бы поднять плитку с места. Уровень воды измеряется регулярно, и когда он чрезмерно поднимается, по всему городу срабатывает сигнализация. Венецианцы привыкли к этим наводнениям и соответствующим образом подготовлены: во время наводнений в центре затопленных улиц устанавливаются эстакады, позволяющие пешеходам движение. Многие венецианцы также носят высокие сапоги, которые напоминают рыбацкие сапоги и доходят до бедер, что позволяет им ходить даже по воде, не промокнув. Во время сильных наводнений невозможно передвигаться по городу на лодках , поскольку высокий уровень воды препятствует проходу под мостами.




Низменные районы города (особенно площадь Сан-Марко ) могут быть затоплены 100 раз в год. В результате частых наводнений многие жители покинули первый этаж своего дома и живут на верхних этажах. Чтобы избежать этой проблемы, итальянское правительство объявило в мае 2003 г. « Проект Моше » стоимостью около 3 миллиардов евро , в рамках которого на дне лагуны у отверстий каналов будут установлены специальные надувные заграждения, чтобы городские наводнения раздувают и перекрывают воду. Проект завершен в 2018 г.

Муниципалитет Венеции работает над тем, чтобы остановить продолжающуюся тенденцию к снижению числа жителей Великой Венеции. С 368 000 человек в 1968 году количество зарегистрированных жителей упало до 271 000 в 2004 году , из которых 63 353 жили в историческом центре города (по сравнению с пиком 1951 года - 171 000), а около 32 000 - на остальных островах. Тенденция к снижению особенно остро проявляется в древнем центре, население которого за несколько десятилетий сократилось на треть. С 1981 года Венеция потеряла около 78 000 жителей - 22,4% своего населения. Даже на континенте количество жителей уменьшилось на 15%.

Венеция - город, экономика которого во многом основана на туризме, а ежегодное количество туристов в городе в 25 раз превышает количество жителей города.

Венеция очень дорогой город для жителей. Товары народного потребления и другие товары для магазинов прибывают в город на корабле до грузового терминала на Римской площади или поездом до грузового терминала на въезде в город. Оттуда товары вручную доставляются на специальных низкопалубных лодках к месту назначения по всему городу. Этот процесс в значительной степени контролирует стоимость жизни. Кроме того, для обслуживания и ремонта зданий в тонущем городе требуется много ресурсов. Строгие требования муниципалитета к инспекции, призванные сохранить исторический облик города, содержат длинный список правил. Тем не менее, существует строгое и строгое соблюдение положений. Результат выражается в количестве квартир и пустующих домов в Венеции. Уменьшение количества жителей сопровождается увеличением их среднего возраста. Доля жителей в возрасте до 29 лет снизилась с 37% в 1984 году до 24% в 2004 году. Естественный прирост отрицательный. Подобно общей тенденции в Европе и Италии, наблюдался рост среди лиц в возрасте 65 лет и старше и снижение среди лиц в возрасте 14 лет и младше




Сам город Венеция традиционно делится на шесть кварталов,Сан-Марко, Кастелло, Конарджу, Дорсодуро, Сан-Поло и Санто-Кроче. В каждом районе используется свой метод нумерации домов, при этом нумерация начинается с одного конца района и заканчивается на другом конце (а не, как это принято в современных городах, нумерация по порядку идет вверх по улице, на которой расположен дом).

Исторический центр Венеции соединен с материком мостом из города Местре . С января 1846 года в город стали приходить поезда. Но только в 1933 году , Муссолини открыл мост Свободы , 4 км, который может быть сухопутная связь между Местре и самой большой площади в Риме (Piazzale Roma). В то же время мостиковых трубы через воду , кабели электрические и телефонные , которые отметили свой путь грудами дерева, указателями и заметным освещением, чтобы предотвратить повреждение судов.

Автомобили, прибывающие в город, могут парковаться только на огромных стоянках у въезда в город, некоторые на нескольких подземных этажах ниже уровня моря. Поскольку Венеция представляет собой архипелаг , большая часть внутренних перевозок города осуществляется на лодке. Традиционно круиз по городу осуществляется в гондолах , специальных венецианских лодках с плоским дном и узкой вытянутой структурой, предназначенной для плавания по узким каналам города.



В городе также работает общественный транспорт , который взимает с туристов высокие тарифы, чтобы покрыть расходы, связанные с содержанием города, и для того, чтобы регулировать количество туристов, посещающих его.

В центре Венеции проходит Великий канал - главная транспортная артерия города. Канал имеет форму буквы S, и по обе стороны от него расположены великолепные дворцы , в которых когда-то жили важные семьи города.

Если «Великий канал» - это «главная улица», то параллельный канал, глубже и шире, Канале-делла-Джудекка - магистраль города и главная артерия морского транспорта. Через него проходит быстрый транспорт от въезда в город до островов Венеции, а большие корабли, заходящие в город, проходят через него с помощью специальных буксиров. С 2007 года под этим каналом планируется построить метро .

Международный аэропорт Венеции Марко Поло находится в 8 км к северу от города.





==Венеция - это хороший город Италии для жизни?
--Знаменитый итальянский город, Венеция - излюбленное место отдыха туристов в Италии. Но туристическая поездка в Венецию никогда не сможет полностью передать, каково это на самом деле жить там. ... Знаменитый итальянский город, Венеция - излюбленное место отдыха туристов в Италии. Замечу... туристов.

==Жить в Венеции дорого?
--Предполагаемые ежемесячные расходы семьи из четырех человек составляют 3.192 евро без арендной платы. ... Ориентировочные ежемесячные расходы на одного человека без арендной платы составляют 913 евро . Венеция на 16% дешевле , чем Нью - Йорк .
В конце тринадцатого века Венеция была самым процветающим городом во всей Европе. На пике своего могущества и богатства у него было 36 000 моряков, управляющих 3 300 кораблями, что занимало доминирующее положение в средиземноморской торговле.




==Правда ли, что Венеция, умирающий город?
--Это правда, даже самое быстрое посещение показывает, что Венеция больше не является живым городом , в лагуне, мостах и ​​пешеходных дорожках которого толпится больше туристов, чем настоящих венецианцев. ... Венеция, некогда являвшаяся главным городом- государством Средиземноморья , сегодня кажется бессильной остановить тенденцию к увеличению числа туристов и уменьшению числа жителей.

==Есть мнение, что в Венеции опасно, что она медленно тонет, опускается под воду...
---Повышение уровня моря не только угроза для Венеции . Поскольку жители продолжают уезжать, город рискует превратиться в пустую оболочку, тонущую под массовым туризмом. Ежегодно сюда приезжает около 30 миллионов посетителей.
Если потепление климата не остановим, то к 2100 году вся Венеция будет под водой.

==Как удаётся домам Венеции оставаться на плаву?
--Когда-то постройки строились из длинных деревянных свай (около 60 футов в длину), вбитых глубоко в землю. ... Древесина впитала осадок и быстро окаменела в камень в ускоренном темпе. Древесина, использованная при строительстве свай, также была очень водостойкой, например, дуб или лиственница.
Поселенцы забили в грязь тысячи деревянных куч так близко друг к другу, что они соприкасались. Затем они срезали верхушки и создали твердые платформы для фундаментов своих домов . ... В это трудно поверить, но сегодня в Венеции есть много зданий , которые до сих пор стоят на сваях тысячелетней давности!




==Какая средняя арендная плата в Венеции ?
---Квартира с одной спальней в центре города стоит в среднем 713 долларов в месяц, а аренда трехкомнатной квартиры будет в среднем 1426,70 долларов в месяц. Если эти цены выглядят немного завышенными для вашего бюджета, есть также возможность арендовать менее дорогое место за пределами центра города.

==Есть ли в Венеции проблема с плесенью?
--Венеция - действительно странное и прекрасное место, одновременно совершенно захватывающее и неистово разочаровывающее, часто в один и тот же момент. Каналы источают резкий запах загрязненной воды, которая упирается в густую плесень и плесень, запекшуюся на древних дворцах.

==В Венеции есть автомобили?
--В Венеции автомобили строго запрещены , там нет дорог, только пешеходные дорожки и каналы.

==В Венеции акулы есть?
--Уже есть подтвержденные наблюдения леопардовых акул, курсирующих по Венецианским каналам.



==В домах Венеции есть сырость?
--Весь мир восхищается Венецией с ее красивыми дворцами на берегу канала, очаровательными церквями и художественными галереями. Но за привлекательные фронтами набережных зданий являются влажными , гниющими домами , непригодными для проживания. Покинутые их обитателями, они начинают разрушаться и очень быстро.

==Каналы Венеции глубокие?
--В среднем 5 метров. Самое глубокое место каналов 50 метров.

==Куда сливается вода с туалетов в Венеции?
--Большая часть сточных вод Венеции попадает прямо в городские каналы. Слейте воду в туалете, и кто-нибудь, пересекающий мост или поднимающийся по боковому каналу на гондоле, может заметить небольшой всплеск воды, выходящий из отверстия в кирпичной стене.
Венеция не имеет канализации.

==Можно ли в Венеции пить воду из под крана в домах и отелях?
--Вы можете пить в воду в Венеции и сохранить бюджет не покупая воду в магазинах . Водопроводная вода Венеции поступает с материковой части Италии, поэтому вам не нужно беспокоиться о чем-либо сомнительном в воде , плавающей под городом. Вода из лагуны не выходит из крана .

==Можно ли купаться в каналах Венеции?
--Теоретически, если грязи не боитесь, то почему и нет. Но практически не стоит, там грязно и плохо пахнет. И более того, купаться категорически не рекомендуем из-за опасности. По каналам на большой скорости проносятся лодки, в том числе и моторные.




==Что из блюд надо попробовать в Венеции?
--Многие традиционные блюда Венеции приготовлены из рыбы . Биголи в сальсе (паста в соусе из анчоусов), ризотто al nero di seppia ( ризотто, приготовленное с чернилами каракатицы) и сард ин саор (сардины, консервированные в кисло-сладком маринаде) - одни из самых известных блюд провинции.

==Когда и почему был построен этот город на воде?
--Строительство Венеции началось в 5 веке нашей эры после падения Римской империи, когда беженцы с материка бежали на острова в лагуне. Вскоре их стало так много, что им понадобилось больше места, поэтому они вогнали деревянные шесты глубоко в глину под землей.
В V веке люди покинули свои дома, чтобы избежать варварских завоевателей. Заболоченная лагуна располагалась недалеко от материка и защищала от варваров, которые не переходили воду. По мере того, как вторжения продолжались по всей Италии, все больше и больше людей бежали, пока, в конце концов, они не поняли, что нужен новый город.

==Венеция безопасный город?
— Венеция - один из самых безопасных городов мира. Это в основном туристический город: ночью многие туристы уезжают, а город часто остается почти пустым. Жители часто пожилые и остаются одни. Худшее, что может случиться, - это увидеть пьяных венецианцев, но они обычно шумные, но совершенно безобидные.
Но... в Венеции очень много карманников.

==Есть ли в домах Венеции подвалы?
--Для венецианцев этот опыт очень отличается, для них это означает затопленные подвалы и сырые стены, даже над землей. Хотя они к этому привыкли, наводнения с каждым годом ухудшаются. Во многих частных домах , жильцы уже махнули на первом этаже и живут только на верхних этажах.

==А бывало ли, что каналы Венеции замерзали?
--Бывало и такое. Последний раз в 1929 году.

==Сколько дней надо планировать на просмотр Венеции?
--На практике у большинства посетителей будет всего несколько дней , но мы советуем любому рассмотреть как минимум четыре ночи. С двухдневным перерывом у посетителей остается только один полный день для изучения, а это означает, что больше времени тратится на путешествие, чем на наслаждение местом.

==Можно ли в Венеции утонуть?
--Каждый год в Венеции тонут люди, точно так как и в любом другом городе, где есть вода.
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author