filaretuos (filaretuos) wrote,
filaretuos
filaretuos

Categories:

ИЗОБРЕЛИ ВЕЛОСИПЕД, КОГДА ЛОШАДИ СДОХЛИ.


В 1818 году барон Карл фон Драйс из Бадена, Германия, запатентовал конструкцию двухколесной Laufmaschine, или «беговой машины». Он состоял из двух рядных колес под сиденьем и рулем и приводился в движение всадником, отталкивающимся от земли ногами.

Устройство, также известное как «Дризин», было создано не из фантазии, а из необходимости - Дрейс искал замену лошадям, умершим от голода недавней вулканической зимой, вызванной извержением горы Тамбора в 1815 году. Люди искали срочную замену лошадям.

Его изобретение вдохновило других производителей в Англии и Франции, которые создали свои собственные двухколесные транспортные средства, назвав их велосипедами или «денди-лошадьми».



Эти хитроумные приспособления пользовались успехом, но их широкое распространение было ограничено запрещающими их правилами во многих городах. Из-за того, что в то время улицы были неровными, всадники часто выходили на тротуары, где они врезались в испуганных пешеходов.

В течение следующих нескольких десятилетий были изобретены многочисленные трех- и четырехколесные машины, приводимые в движение кривошипами и педалями. Только в 1860-х годах люди набирались смелости оторваться от земли и балансировать на двух колёсах.

Неизвестно, кто первым добавил шатуны и педали на переднее колесо велосипеда, но это было серьезным нововведением. Также было доказано, что на двухколесном транспортном средстве можно одновременно крутить педали и балансировать без падения.




Как только этот страх был побежден, гонщики захотели ехать быстрее. Самый простой способ сделать это - увеличить диаметр переднего колеса, что стало возможным благодаря замене деревянных колес на колеса с натяжными проволочными спицами. Размер переднего колеса ограничивался только длиной ног всадника.

Эти новые велосипеды с массивными передними колесами и крошечными задними колесами были в народе названы «копейками» в честь монеты . Многие велосипеды того времени еще называли «костряными» - колеса с железными лентами и отсутствие подвески не обеспечивали максимально комфортной езды.



Но высота сиденья всадника приводила к ужасным падениям. Был большой спрос на велосипед, который мог развивать высокие скорости и при этом безопасно ездить.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author